Политика в области качества ООО «Гром»
Политика качества ООО «Гром» направлена на оказание конкурентоспособных работ по нанесению дорожной разметки, отвечающих всем требованиям, запросам и ожиданиям наших потребителей. ООО «Гром» считает обеспечение качества основным звеном, определяющим направление в завоевании доли рынка по этому виду деятельности. Такая политика принята для того, чтобы повысить удовлетворенность потребителей качеством оказываемой работы и сотрудничеством с нашим предприятием .
Целью деятельности предприятия является завоевание устойчивых позиций на отечественном рынке.
Задачи предприятия в области качества:
Понятие «качество» распространить на всю деятельность ООО «Гром»:
- управление процессами на предприятии осуществлять на основе документированных процедур;
- регламентировать ответственность сотрудников всех рангов, от директора до рабочего, при исполнении требований системы менеджмента качества;
- поддерживать престиж предприятия на освоенных рынках сбыта на основе взаимовыгодного партнёрства с постоянными потребителями, осваивать новые рынки сбыта путём выполнения конкурентоспособных работ;
- совершенствовать технологию с использованием отечественных и зарубежных достижений.
Основные средства реализации Политики в области качества:
- развитие и непрерывное совершенствование системы менеджмента качества, отвечающей требованиям МС ISO 9001:2008;
- обучение персонала всех уровней методам управления качеством;
- участие всех сотрудников в работе по совершенствованию системы менеджмента качества;
- расширение производственных мощностей и рациональное использование действующих;
- постоянное изучение рынка, учёт мнений и запросов потребителей;
- организация работ по получению объективной и своевременной информации о качестве выполненных работ;
- систематическое обучение и повышение квалификации персонала.
Руководство ООО «Гром» берёт на себя обязательства и несёт ответственность за проведение политики в области качества и принимает все необходимые меры, обеспечивающие её понимание работниками предприятия, в том числе:
- поддерживать на предприятии устойчивый психологический климат, дающий возможность каждому члену коллектива решать проблемы управления качеством на основе квалификации, опыта, инициативы и понимания целей предприятия;
- создать работникам предприятия комфортных условий труда и повышать культуру производства;
- соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность СМК.